Bamboo wallcovering

Bamboo wallcovering is an unusual, energetically favorable, natural, environmentally friendly and durable material that is suitable for decorating any interior. The bamboo wallcovering is made with the use of manual labor from bamboo, rattan, coconut palm and cellulose.

This unique material can be used for decoration of walls and ceilings, furniture facades, cladding surfaces and bath screens.

To decorate the joints and frame the edges of the bamboo and palm wallcovering, as well as to fix it better, we suggest using a system of profiles and pyramids made of bamboo.

Brand website

The Cosca A’miro bamboo wallcovering is represented by bamboo, palm and rattan collections. The lamellas of the wallcovering have a width of 3 to 17 mm. The basis is a special gauze fabric, on which lamellas stripes are glued. All colors are obtained naturally, without the use of coloring materials. They are easily painted with any type of paint. Installation is carried out with a special glue and does not require any special skills.
With the help of bamboo wallcovering, you can decorate not only walls, but also ceiling, furniture, bathrooms, loggias and interior items. This is due to the universality of colors and such properties of natural materials as moisture resistance and wear resistance.
Contact the manager

General information is presented in the description of the commodity group. To receive a detailed advice about the product, price, delivery terms and cooperation, please leave a request. Our manager will answer all questions in the near future.

Оставить заявку

Top

Натуральное полотно

Натуральное полотно — натуральный, экологически чистый и долговечный материал. Он может использоваться для отделки стен и потолков, фасадов мебели, облицовки поверхностей, экранов для ванн. Производство натурального полотна включает в себя применение ручного труда, что делает его энергетически благоприятным материалом. Для изготовления используются бамбук, ротанг, кокосовая пальма и целлюлоза. Наиболее популярными и широко распространённым является бамбуковое полотно.

Для декорирования стыков и обрамления края бамбукового и пальмового полотна, а также для дополнительной его фиксации предлагаем использовать систему профилей и пирамид из бамбука.

Приобрести нашу продукцию можно как оптом, так и в розницу (через сеть розничных салонов-магазинов и сетей DIY). Опт представлен широко развитой дилерской сетью, с которой сложились прочные и устойчивые взаимовыгодные отношения.

Сайт бренда

Натуральное полотно Cosca A'miro – представлено бамбуковой, пальмовой и ротанговой коллекциями. Ламели полотна имеют ширину от 3-х до 17 мм. Основа — специальная ткань-марля, на которую приклеены полосы-ламели. Все цвета получены естественным путем, без применения красящих материалов. Они легко окрашиваются любым типом краски. Монтаж проводится при помощи специального клея не требует дополнительных навыков.
С помощью натурального полотна можно декорировать не только стены, но и потолок, мебель, ванные комнаты, лоджии, предметы интерьера. Это обусловлено универсальностью цветов и такими свойствами натуральных материалов, как влагостойкость и износостойкость.
Связаться с менеджером

В описании товарной группы представлена общая информация. Чтобы получить подробную консультацию о продукте, цене, условиях доставки и сотрудничества, оставьте заявку. Наш менеджер в самое ближайшее время ответит на все интересующие вопросы.

Оставить заявку

Top