Interior arches

Arches from the ArkMaster perfectly fit into any interior — from classical to modern. They visually expand the room, giving it exquisite sophistication, lightness, freedom and laconic beauty. Elements can be shortened with a hacksaw.

  • — Solid pine and MDF are used in the production of arches.
  • — 29 options for arch finishes: from solid pine, veneered with precious wood, laminated, unfinished and with “Antique” finish;
  • — The arch kit contains all the necessary elements for installation;
  • — Modular design allows you to install the arch in the doorway width of up to 2,045 mm.

Brand website

The catalog of Arkmaster interior arches consists of five types of arches: “Reno”, “Romance”, “British", “Quadro”, “Olympus”. Each of the styles differs in the form of the arch - from round to square. Additional decorative elements for the arches are available as well.
A variety of types of arches and finishes allow to choose an arch which will fit almost any interior. In addition, the arches can be painted with any type of paint for creation of unique style of the room.
Contact the manager

General information is presented in the description of the commodity group. To receive a detailed advice about the product, price, delivery terms and cooperation, please leave a request. Our manager will answer all questions in the near future.

Submit your application

Top

Межкомнатные арки

Наше деревообрабатывающее производство занимается изготовлением межкомнатных арок уже более двух десятилетий. За это время мы вышли на крупный опт на рынках России, Эстонии, Латвии, Литвы, Грузии, Армении, Белоруссии и Казахстана. Помимо того что изделия «АркМастер» продаются оптом, у нас отлажено производство межкомнатных арок на заказ.

Арки от компании «АркМастер» прекрасно впишутся в любой интерьер – от классического до современного. Они визуально расширяют помещение, придавая ему изысканную утонченность, легкость, свободу и лаконичную красоту.

  • — При производстве арок используется массив сосны и МДФ.
  • 29 вариантов отделки арок: из массива сосны, облицованные шпоном ценных пород дерева, ламинированные, без отделки и отделка «Антик»;
  • — В комплекте арки есть все необходимые элементы для установки;
  • Модульная конструкция позволяет установить арку в проем шириной до 2045 мм. Элементы можно укоротить ножовкой.

Сайт бренда

Каталог межкомнатных арок Arkmaster состоит из пяти типов сводов: «Рено», «Романский», «Британский», «Квадро», «Олимпус». Каждый из стилей отличается формой свода — от округлого до квадратного. К аркам можно отдельно приобрести дополнительные декоративные элементы.
Разнообразие типов сводов и вариантов отделок позволяют подобрать арку практически к любому интерьеру. Кроме того, арки можно окрашивать любыми типами красок и создавать свой уникальный стиль помещения.
Связаться с менеджером

В описании товарной группы представлена общая информация. Чтобы получить подробную консультацию о продукте, цене, условиях доставки и сотрудничества, оставьте заявку. Наш менеджер в самое ближайшее время ответит на все интересующие вопросы.

Оставить заявку

Top