Furniture facades

We present to your attention a new collection of furniture facades with inserts of natural bamboo and rattan. Each type is available in 12 colors, both in matte and glossy finish. In addition, you can order any RAL catalog color.

Products made of natural materials are wide spread today not only due to their aesthetic factors, but also due to practical features like environmental safety, exclusive design, resistance to moisture and heat. Also, due to the unique multi-layered coating facades do not absorb moisture and odors, retain their appearance for a long time.

Brand website

Intek company produces facades of both standard and non-standard sizes in any colors of the RAL catalog. Additionally, there is an option to select different types of sections, presented in the catalog. All products are made by skilled professionals on high-precision modern Italian and German equipment.
El Vizio furniture facades can be used not only for the production of kitchens, but also for the manufacture of wardrobes, children’s rooms, living room cupboard, wardrobes, bed headboards decoration, interior sliding doors.

Contact the manager

General information is presented in the description of the commodity group. To receive a detailed advice about the product, price, delivery terms and cooperation, please leave a request. Our manager will answer all questions in the near future.

Submit your application

Top

Мебельные фасады

Представляем вашему вниманию новую коллекцию мебельных фасадов со вставками из натурального бамбука и ротанга.

Интек предлагает как изготовление мебельных фасадов в готовых цветовых решениях, так и производство мебельных фасадов на заказ. Каждый из представленных вариантов отделки выпускается в 12 цветах, как в матовом, так и в глянцевом исполнении. Изготовление мебельных фасадов на заказ предполагает возможность выбрать любой цвет из каталога RAL.

Изделия из натуральных материалов сегодня приобрели широкую популярность, что обусловлено не только эстетическими факторами, но и практическими — это экологическая безопасность, эксклюзивный дизайн, устойчивость к влаге и тепловым нагрузкам. За счет уникального многослойного покрытия фасады не впитывают влагу и запахи, долго сохраняя свой внешний вид. Все это делает производство мебельных фасадов отвечающим самым высоким требованиям качества.

Сайт бренда

Компания Интек производит фасады как стандартных, так и нестандартных размеров в любых цветах каталога RAL. Кроме того, есть возможность выбора разных типов сечений, которые представлены в каталоге. Вся продукция изготовлена на высокоточном современном итальянском и немецком оборудовании настоящими профессионалами своего дела.
Мебельные фасады Elvizio можно использовать не только для производства кухонь, но и для изготовления шкафов-купе, детских, стенок для гостиных, платяных шкафов, оформления изголовий кроватей, межкомнатных дверей-купе.

Связаться с менеджером

В описании товарной группы представлена общая информация. Чтобы получить подробную консультацию о продукте, цене, условиях доставки и сотрудничества, оставьте заявку. Наш менеджер в самое ближайшее время ответит на все интересующие вопросы.

Оставить заявку

Top