Natural wallpaper

Cosca Natural wallpaper from veneer, bamboo and stone

Cosca D’ecolingi Natural wallpaper is a unique and environmentally friendly product. The basis of the wallpaper is high-quality interlining and paper. Wallpapers are made of a variety of materials: natural stone, reed, fine jute fiber, Chinese nettle, cotton thread, sisal, linen yarn and so on. Natural materials are applied to wallpaper by interlacing or by gluing. Often materials are combined. Wallpapers made from natural materials have a number of advantages: good air permeability, sound absorption, thermal insulation, absolute ecological compatibility.

Brand website

Cosca D’ecolingi Wallpapers catalog is represented by 4 collections: Winter, Summer, Spring, Autumn. The width of the roll of wallpaper - 910 mm, for wallpaper with a veneer of precious hardwoods - 970 mm. Roll length - 5.5 r.m./10 r.m. Each collection is a unique combination of natural ingredients and original colors.
Cosca D'ecolingi Natural wallpaper is suitable for almost all types of interiors. A wide range of colors and natural minimalism makes this wallpaper a universal decorative and decorative material.

Contact the manager

General information is presented in the description of the commodity group. To receive a detailed advice about the product, price, delivery terms and cooperation, please leave a request. Our manager will answer all questions in the near future.

Submit your application

Top

Натуральные обои

Натуральные обои Cosca из шпона, бамбука, камня

Натуральные обои Cosca D’ecolingi — уникальный экологичный продукт ручной работы. Основа обоев — высококачественный флизелин и бумага. Производство обоев включает в себя использование самых разных материалов: это натуральный камень, тростник, волокна тонкого джута, китайская крапива, хлопковая нить, сизаль, льняная пряжа и так далее. Натуральные материалы наносятся на обои путем вплетения или наклеивания. Часто материалы комбинируются. Обои, созданные из природных материалов, имеют ряд преимуществ: хорошая воздухопроницаемость, поглощение звука, теплоизоляция, абсолютная экологичность.

Оптовые продажи хорошо развиты благодаря наличию у нашей компании широкой дилерской сети. За счет того, что наша компания является эксклюзивным представителем бренда Cosca в России, можно заказать обои со склада в Санкт-Петербурге, практически напрямую от производителя, что делает доставку максимально быстрой и удобной.

Сайт бренда

Каталог обоев Cosca D'ecolingi представлен 4 коллекциями: Зима, Лето, Весна, Осень. Ширина рулона обоев — 910 мм, у обоев со шпоном ценных пород деревьев — 970 мм. Длина рулона — 5,5 п.м./10 п.м. Каждая коллекция представляем собой уникальное сочетание природных компонентов и оригинальной цветовой гаммы.
Натуральные обои Cosca D'ecolingi подойдут практически для любых типов интерьеров. Широкая цветовая гамма и природный минимализм делает эти обои универсальным декоративно-отделочным материалом.

Связаться с менеджером

В описании товарной группы представлена общая информация. Чтобы получить подробную консультацию о продукте, цене, условиях доставки и сотрудничества, оставьте заявку. Наш менеджер в самое ближайшее время ответит на все интересующие вопросы.

Оставить заявку

Top